Обзор станка
Для качественной токарной обработки изделий требуется надёжный и универсальный токарный станок SPI-1000, способный в короткие сроки существенно увеличить эффективность Вашего предприятия. Мы предлагаем оборудование по низким ценам, поставка производится во все города России, также мы осуществляем подготовку персонала и проводим пуско – наладочные работы.
Универсальный токарный станок SPI-1000 – это отличное оборудование для обработки тел вращения. Вы можете совершать обточку различных поверхностей (конических, цилиндрических), также возможно производить нарезание резьбы, растачивание и сверление отверстий. Модель PROMA SPI-1000 имеет ножной тормоз, систему СОЖ (эффективная защита рабочих элементов станка от перегрева), лампа освещения (возможность производить обработку изделий даже в помещениях имеющих плохое освещение).
Существенные отличия универсального токарного станка SPI-1000 от других моделей PROMA:
- Наличие фрикционного вала, который передаёт вращение от двигателя на коробку скоростей шпинделя. Соответственно данный механизм способен существенно продлить срок службы двигателя, при этом защищая узлы шпиндельной бабки от перегрузки.
- Лёгкость в производстве достаточно больших деталей (ускоренная подача суппорта (продольного и поперечного)).
- Наличие плунжерного насоса. Данное устройство способно обеспечить смазку шестеренчатых механизмов шпиндельной бабки. Этот вид смазки способен обеспечить длительный срок службы шпиндельных узлов и позволяет эксплуатировать станок в более жёстких производственных условиях.
Исходя из вышесказанного, можно с уверенностью утверждать, что используя данное оборудование, Вы сделаете Ваше предприятие высокопроизводительным и конкурентоспособным, и не имеет значения, занимаетесь ли Вы крупносерийным производством или работаете в ремонтных цехах, столярных мастерских или на складах – везде универсальный токарный станок PROMA SPI-1000 является надёжным помощником.
Основные узлы и детали оборудования
1. Основание
2. Коробка подач
3. Шпиндельная бабка
4. Шпиндельный патрон
5. Неподвижный люнет
6. Резцедержатель
7. Верхние салазки суппорта
8. Лампа местного освещения
9. Патрубок системы подачи СОЖ
10. Каретка суппорта
11. Задняя бабка
12. Кожух ходового винта
13. Ходовой вал
14. Станина
15. Фартук
16. Педаль ножного тормоза
17. Электрический блок управления
Краткое описание конструкции оборудования.
Станок состоит из:
Основания 1. К основанию крепится станина 14 с направляющими каретки суппорта 10 и задней бабки 11. При необходимости обработки деталей большого диаметра можно снять съемную часть станины (мостик).
Суппорт состоит из: каретки 10, поперечных салазок, перемещающихся по направляющим каретки; поворотной части с направляющими для верхних салазок 7, несущих резцедержатель 6. Каретка суппорта и поперечные салазки перемещается вручную или механически. Верхние салазки перемещаются вручную.
На левом конце станины крепится шпиндельная бабка 3 и коробка подач 2. В шпиндельной бабке находится коробка скоростей станка, основной частью которой является шпиндель. На шпинделе установлен зажимной патрон 4. Коробка подач 2 служит для передачи движения от коробки скоростей на ходовой вал или ходовой винт. На корпусе коробки подач установлен электрический блок управления 17.
Фартук крепится к каретке. Служит для передачи движения на суппорт. В фартуке предусмотрена блокировка, исключающая одновременное включение перемещения каретки и поперечных салазок.
Ходовой винт и ходовой вал монтируются с лицевой части станины станка и с концов поддерживаются при помощи опор. Служат для передачи движения от коробки подач к фартуку.
На станине установлена задняя бабка 11, которая перемещается по направляющим вручную. По необходимости можно установить подвижный люнет на каретку суппорта или неподвижный люнет на станину.
Слева в основании установлен электродвигатель. Справа в основании установлена гидростанция системы подачи СОЖ.
Дополнительная информация
Маховик ручного перемещения фартука 1: Вращение против часовой стрелки – перемещение каретки влево. Вращение по часовой стрелке – перемещение каретки вправо.
Маховик ручного перемещения поперечных салазок суппорта 2: Вращение по часовой стрелке – перемещение салазок вперед. Вращение против часовой стрелки – перемещение салазок назад.
Рукоятка ручного перемещения верхних салазок суппорта 3: Вращение по часовой стрелке – перемещение салазок влево. Вращение против часовой стрелки – перемещение салазок вправо.
Болт зажима каретки 4: расположен справа на передней части каретки. Для зажима поворачивать по часовой стрелке. (Предупреждение: перед тем как перемещать каретку, убедитесь в том, что болт зажима отжат).
Рукоятка включения вращения шпинделя 5: Включение вверх – шпиндель вращается по часовой стрелке, прямое вращение шпинделя (смотреть со стороны задней бабки). Включение вниз шпиндель вращается против часовой стрелки, обратное вращение шпинделя (смотреть со стороны задней бабки). Среднее положение – остановка шпинделя.
Рукоятка включения и выключения гайки ходового винта 6: Поворот вниз – включение гайки. Поворот вверх – выключение гайки.
Рукоятка управления механическими перемещениями каретки и поперечных салазок суппорта 7: Перемещение рукоятки влево или вправо – перемещение каретки. Перемещение рукоятки вверх или вниз – перемещение поперечных салазок суппорта. Среднее положение – нейтральное.
Кнопка ускоренного перемещения каретки и поперечных салазок суппорта 8. Ускоренное перемещение осуществляется во всех направлениях.
Внимание!: При включении гайки ходового винта рукоятка 7 должна находиться в нейтральном положении, а при включении механических перемещений каретки или поперечных салазок суппорта гайка ходового винта должна быть выключена.