В первом полугодии 2014 года компания «Северсталь» увеличила продажи стали на 9 процентов
Были подведены итоги, по результатам которых можно уверенно сказать, что Дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь» в которой состоят основные сбытовые предприятия ОАО «Северсталь» из 5 стран существенно повысила объём продаж металлопроката на 9 процентов, если брать в сравнение такой же период прошлого года – до 617 тыс. тонн. Данная информация была предоставлена пресс – службами компании «Северсталь».
За первые полгода выручка Дистрибуционной сети возросла до 418 млн. долларов США – это на 9,2 процента выше, чем 383 млн. долларов США за соответсвующий период прошлого года. Возьмём во внимание тот же период, и мы увидим, что торговая сеть заметно увеличила показатель EBITDA с 11 до 19 млн. долларов США, или если данную информацию перевести в процентное соотношение, то она будет составлять 76 процентов.
Хороший и устойчивый финансовый результат стал возможен благодаря заметному увеличению объёма продаж при существенном снижение издержек, как было отмечено экспертами компании «Северсталь». Ранее уже говорилось, что дистрибуционная сеть существенно повысила свою эффективность за счёт усиленной оптимизации структуры региональных филиалов. Делая выводы на основе предоставленной информации можно прийти к выводу, что компания «Северсталь» движется вперёд уверенными шагами.
Михаил Палеев